Временные Подземелья
Это система генерируемых подземелий, которая позволяет различным группам игроков одновременно находиться в одном и том же подземелье, однако не дает им пересекаться друг с другом.
1. Вход в подземелье
Попасть в любое из генерируемых подземелий можно с помощью особого NPC. Обязательное условие входа соблюдение особых параметров, например соответствие определенным уровням, наличие определенного количества человек в группе, обладание особым предметом или взятый у NPC квест. Более подробно требования для входа в Подземелья приведены ниже:
- Запрос на вход в подземелье может быть сделан только лидером группы.
- Существует лимит, ограничивающий количество игроков, которые могут попасть в генерируемые подземелья. Лимит сбрасывает до исходных значений раз в сутки.
- Если игрок переместился за пределы подземелья, например, после смерти он телепортировался в деревню или использовал Свиток Телепорта, то он способен повторно присоединиться к своей группе, пока не перезагрузилось подземелье.
- Если игрок после разрыва соединение с сервером снова вошел в игру, до разрыва быв в подземелье, то его персонажа переместит за пределы подземелья. Вступив вновь в группу к тем, кто находится внутри, игрок может снова войти в подземелье, пока оно не перегрузилось.
- В случае, когда лидер группы уже подтвердил заявку на вход в подземелье, он лишается возможности принимать в неё новых игроков. Размеры группы неизменны в течение времени нахождения внутри подземелья.
- Помните, что игроки ,находясь внутри подземелья, не способны использовать умение Призвать Друга или Напев Врат.
2. Выход из подземелья
Игроки автоматически перемещаются за пределы генерируемого подземелья в следующих случаях:
- Если они выполнили определенное задание. Все кто выполнил необходимое задание телепортируются из подземелья в течение ближайших пяти минут (это относится только к тем подземельям, где нет Сферы Телепортации, которая применяется для выхода).
- Если прошло определенное количество времени. Во многих подземельях время пребывания ограничено и после истечения времени, все игроки пребывающие внутри принудительно перемещаются наружу.
- Если наблюдаются какие-то проблемы с сервером. В этом случае все настройки генерируемых подземелий сбрасываются и игроки оказываются снаружи.
3. Перезагрузка Подземелья
Подземелья перезагружаются в том случае, если все игроки зарегистрировавшейся группы покидают его. Не все подземелья перезагружаются в одно и то же время:
- Сразу: Сад Норнил и Особняк Темного Облака
- В течении 20 минут: Подземный Лагерь, Крепостное Подземелье и Перламутровый Коридор
В случае, если выполнено необходимое задание или отведенное время подходит к концу , то начинает отображаться обратный отсчет, показывающей группе количество минут до того, как она будет перемещена за пределы подземелья.
4. Временные ограничения и время перезарядки
Каждое подземелье может принимать игроков отведенное количество раз в определенный интервал времени. Посещенное подземелье может быть использовано повторно, только по прошествии нескольких часов. Ограничение по времени и время, необходимое на перезарядку каждого подземелья указано в таблице:
Подземелье | Лимит времени | Время перезарядки |
Сад Норнил | 70 минут | 2 часа |
Особняк Темного Облака | 30 минут | моментальное |
Перламутровый Коридор | 90 минут | 24 часа |
Подземный Лагерь | 60 минут | 4 часа |
Крепостное Подземелье | 60 минут | 4 часа |
5. Новая команда
Добавлена новая команда -- /instancezone. Она показывает количество времени, которое осталось до того, как Вы вновь сможете посетить Подземелье.