Это система генерируемых подземелий, которая позволяет различным
группам игроков одновременно находиться в одном и том же подземелье,
однако не дает им пересекаться друг с другом.
1. Вход в подземелье
Попасть в любое из генерируемых подземелий можно с помощью особого
NPC. Обязательное условие входа соблюдение особых параметров, например
соответствие определенным уровням, наличие определенного количества
человек в группе, обладание особым предметом или взятый у NPC квест.
Более подробно требования для входа в Подземелья приведены ниже:
- Запрос на вход в подземелье может быть сделан только лидером группы.
- Существует лимит, ограничивающий количество игроков,
которые могут попасть в генерируемые подземелья. Лимит сбрасывает до
исходных значений раз в сутки.
- Если игрок переместился за пределы подземелья, например,
после смерти он телепортировался в деревню или использовал Свиток
Телепорта, то он способен повторно присоединиться к своей группе, пока
не перезагрузилось подземелье.
- Если игрок после разрыва соединение с сервером снова
вошел в игру, до разрыва быв в подземелье, то его персонажа переместит
за пределы подземелья. Вступив вновь в группу к тем, кто находится
внутри, игрок может снова войти в подземелье, пока оно не перегрузилось.
- В случае, когда лидер группы уже подтвердил заявку на
вход в подземелье, он лишается возможности принимать в неё новых
игроков. Размеры группы неизменны в течение времени нахождения внутри
подземелья.
- Помните, что игроки ,находясь внутри подземелья, не способны использовать умение Призвать Друга или Напев Врат.
2. Выход из подземелья
Игроки автоматически перемещаются за пределы генерируемого подземелья в следующих случаях:
- Если они выполнили определенное задание. Все кто выполнил
необходимое задание телепортируются из подземелья в течение ближайших
пяти минут (это относится только к тем подземельям, где нет Сферы
Телепортации, которая применяется для выхода).
- Если прошло определенное количество времени. Во многих
подземельях время пребывания ограничено и после истечения времени, все
игроки пребывающие внутри принудительно перемещаются наружу.
- Если наблюдаются какие-то проблемы с сервером. В этом
случае все настройки генерируемых подземелий сбрасываются и игроки
оказываются снаружи.
3. Перезагрузка Подземелья
Подземелья перезагружаются в том случае, если все игроки
зарегистрировавшейся группы покидают его. Не все подземелья
перезагружаются в одно и то же время:
- Сразу: Сад Норнил и Особняк Темного Облака
- В течении 20 минут: Подземный Лагерь, Крепостное Подземелье и Перламутровый Коридор
В случае, если выполнено необходимое задание или отведенное время
подходит к концу , то начинает отображаться обратный отсчет,
показывающей группе количество минут до того, как она будет перемещена
за пределы подземелья.
4. Временные ограничения и время перезарядки
Каждое подземелье может принимать игроков отведенное количество раз
в определенный интервал времени. Посещенное подземелье может быть
использовано повторно, только по прошествии нескольких часов.
Ограничение по времени и время, необходимое на перезарядку каждого
подземелья указано в таблице:
Подземелье |
Лимит времени |
Время перезарядки |
Сад Норнил |
70 минут |
2 часа |
Особняк Темного Облака |
30 минут |
моментальное |
Перламутровый Коридор |
90 минут |
24 часа |
Подземный Лагерь |
60 минут |
4 часа |
Крепостное Подземелье |
60 минут |
4 часа |
5. Новая команда
Добавлена новая команда -- /instancezone. Она показывает количество
времени, которое осталось до того, как Вы вновь сможете посетить
Подземелье.